11 июня 2016 года в городе Ош впервые пройдет конференция TEDx, посвященная теме “Окна возможностей”.
Register to read more...
В рамках кампании социальной рекламы по правам женщин "Равные права - общий успех" три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.
Просмотреть квест, а также другие материалы, вы можетя пройдя по ссылке на официальную страницу кампании.
За первые три дня кампании анимационные ролики “Следуй своему голосу” и “Мой голос может многое” были просмотрены более 10 тысяч раз.
Кампания социальной рекламы “Следуй своему голосу” направлена на привлечение внимания к вопросам участия женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».
{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/rdjkw22-g5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}
Реализацией кампании занимается общественный фонд “Открытая линия”, известная своими работами в сфере социальной кампании по профилактике кыз-ала качуу (похищения невест) и правам женщин. Предыдущие работы были показаны и награждены на международных фестивалях рекламы, а плакаты из последней кампании «Равные права ¬ –общий успех» удостоились серебренного приза в номинации «Печатная и наружная реклама» на закончившемся 26 сентября центральноазиатском фестивале рекламы «Red Jolbors”.
В этот раз креативная группа Open Line Creative Lab также подготовила необычные формы социальных продуктов: кроме двух анимационных роликов, была создана серия интерактивных фильмов, дающая возможность сделать выбор за одну из четырех героинь, испытывающих давление со стороны с требованием проголосовать против своей воли. Интерактивные фильмы сделаны на базе интерактивных аннотаций youtube и самим фактом совершения выбора зритель понимает, что его действия могут принести результат, а умение совершить самостоятельный выбор всегда будет вознаграждено.
{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CQt-XXHgmDs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}
Больше информации о кампании можно узнать на специально разработанном портале www.openline.kg/golos
А также в социальных сетях:
ОФ "Открытая Линия" объявляет о начале обучения для юристов старших курсов Юридических ВУЗов в Бишкеке.
Register to read more...Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».
Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.
Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».
{source}<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S6SbijYfqVc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}
В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимации, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателей.
Register to read more...«ЕСЛИ ОБИЖАЮТ ЖЕНЩИНУ ИЛИ РЕБЕНКА, НУЖНО ВМЕШАТЬСЯ, А НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО» Р
Наша новая анимация о том, что когда в доме происходит насилие, страдают де
Аскат Табалдиев – известный КВНщик, член любимейшей «Азия MIX», продюсер не